dc.contributor.author | Самофалова, Н.С. | |
dc.contributor.author | Шенфельд, Э.И. | |
dc.date.accessioned | 2025-09-12T12:14:07Z | |
dc.date.available | 2025-09-12T12:14:07Z | |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8807 | |
dc.description.abstract | В статье представлен исследовательский опыт по реализации программы по формированию читательской грамотности у учащихся 4 класса на уроках литературного чтения. Раскрываются теоретические основания, структура и методические особенности программы, включающие работу с научно-популярными текстами, инструкциями, проектами и игровыми технологиями. Анализ результатов апробации показывает положительную динамику качества знаний, рост мотивации и развитие навыков осознанного чтения. Отмечается значимость этнокультурного компонента и необходимость интеграции подходов, ориентированных на формирование функциональной грамотности младших школьников. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | читательская грамотность | en_US |
dc.subject | начальная школа | en_US |
dc.subject | литературное чтение | en_US |
dc.subject | функциональная грамотность | en_US |
dc.subject | текст | en_US |
dc.subject | проект | en_US |
dc.subject | методика | en_US |
dc.subject | мотивация | en_US |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 4 КЛАССЕ | en_US |
dc.type | Article | en_US |