DSpace Repository

ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 4 КЛАССЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Самофалова, Н.С.
dc.contributor.author Шенфельд, Э.И.
dc.date.accessioned 2025-09-12T12:14:07Z
dc.date.available 2025-09-12T12:14:07Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8807
dc.description.abstract В статье представлен исследовательский опыт по реализации программы по формированию читательской грамотности у учащихся 4 класса на уроках литературного чтения. Раскрываются теоретические основания, структура и методические особенности программы, включающие работу с научно-популярными текстами, инструкциями, проектами и игровыми технологиями. Анализ результатов апробации показывает положительную динамику качества знаний, рост мотивации и развитие навыков осознанного чтения. Отмечается значимость этнокультурного компонента и необходимость интеграции подходов, ориентированных на формирование функциональной грамотности младших школьников. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject читательская грамотность en_US
dc.subject начальная школа en_US
dc.subject литературное чтение en_US
dc.subject функциональная грамотность en_US
dc.subject текст en_US
dc.subject проект en_US
dc.subject методика en_US
dc.subject мотивация en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 4 КЛАССЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account