DSpace Repository

ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ЕСТЕСТВОЗНАНИИ: КАК ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ ДЕЛАЮТ НАУКУ ИНТЕРЕСНОЙ

Show simple item record

dc.contributor.author Данильченко, Г.И.
dc.contributor.author Зенченко, Я.И.
dc.date.accessioned 2025-09-12T11:54:18Z
dc.date.available 2025-09-12T11:54:18Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8802
dc.description.abstract В статье рассматривается применение геймификации на уроках естествознания в начальной школе с использованием цифровых платформ. Показано, что игровые формы обучения повышают мотивацию, вовлечённость и способствуют лучшему усвоению материала. Представлены результаты педагогического эксперимента с использованием платформы Interacty. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject геймификация en_US
dc.subject цифровая платформа en_US
dc.subject естествознание en_US
dc.subject начальная школа en_US
dc.subject мотивация en_US
dc.subject интерактив en_US
dc.subject обучение en_US
dc.title ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ЕСТЕСТВОЗНАНИИ: КАК ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ ДЕЛАЮТ НАУКУ ИНТЕРЕСНОЙ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account