dc.contributor.author | Данильченко, Г.И. | |
dc.contributor.author | Зенченко, Я.И. | |
dc.date.accessioned | 2025-09-12T11:54:18Z | |
dc.date.available | 2025-09-12T11:54:18Z | |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8802 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается применение геймификации на уроках естествознания в начальной школе с использованием цифровых платформ. Показано, что игровые формы обучения повышают мотивацию, вовлечённость и способствуют лучшему усвоению материала. Представлены результаты педагогического эксперимента с использованием платформы Interacty. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | геймификация | en_US |
dc.subject | цифровая платформа | en_US |
dc.subject | естествознание | en_US |
dc.subject | начальная школа | en_US |
dc.subject | мотивация | en_US |
dc.subject | интерактив | en_US |
dc.subject | обучение | en_US |
dc.title | ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ЕСТЕСТВОЗНАНИИ: КАК ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ ДЕЛАЮТ НАУКУ ИНТЕРЕСНОЙ | en_US |
dc.type | Article | en_US |