dc.contributor.author | Шубина, К.И. | |
dc.contributor.author | Ли, Е.Д. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-08T17:06:01Z | |
dc.date.available | 2025-07-08T17:06:01Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8795 | |
dc.description.abstract | Интерактивные формы обучения, такие как игровые технологии, групповые и парные задания, цифровые ресурсы, обсуждения и проектная деятельность, способствуют активному вовлечению младших школьников в учебный процесс. Они развивают критическое мышление, коммуникативные навыки, самостоятельность и мотивацию к обучению. Использование интерактивных методик позволяет повысить эффективность образовательного процесса, сделать обучение более доступным, увлекательным и результативным. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | интерактивные формы обучения | en_US |
dc.subject | начальная школа | en_US |
dc.subject | игровые технологии | en_US |
dc.subject | цифровые ресурсы | en_US |
dc.subject | проектная деятельность | en_US |
dc.title | ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | en_US |
dc.type | Article | en_US |