DSpace Repository

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Шубина, К.И.
dc.contributor.author Ли, Е.Д.
dc.date.accessioned 2025-07-08T17:06:01Z
dc.date.available 2025-07-08T17:06:01Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8795
dc.description.abstract Интерактивные формы обучения, такие как игровые технологии, групповые и парные задания, цифровые ресурсы, обсуждения и проектная деятельность, способствуют активному вовлечению младших школьников в учебный процесс. Они развивают критическое мышление, коммуникативные навыки, самостоятельность и мотивацию к обучению. Использование интерактивных методик позволяет повысить эффективность образовательного процесса, сделать обучение более доступным, увлекательным и результативным. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject интерактивные формы обучения en_US
dc.subject начальная школа en_US
dc.subject игровые технологии en_US
dc.subject цифровые ресурсы en_US
dc.subject проектная деятельность en_US
dc.title ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account