DSpace Repository

КОНСТРУИРОВАНИЕ И РОБОТОТЕХНИКА В РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Show simple item record

dc.contributor.author Шмелѐва, О.В.
dc.contributor.author Есеналина, С.Т.
dc.date.accessioned 2025-07-08T16:57:52Z
dc.date.available 2025-07-08T16:57:52Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8792
dc.description.abstract Методика использования современных образовательных технологий, таких как робомышь, и конструктор UARO, для формирования познавательной активности и технического творчества у детей 5–летнего возраста играет важную роль. В основе метода лежит игровая и проектная деятельность, стимулирующая у детей интерес к исследованиям, основам программирования и инженерным навыкам. Особое внимание уделяется развитию критического мышления, навыков решения задач, а также способности к конструированию и программированию. Описаны основные педагогические приемы, направленные на стимуляцию интереса к техническим дисциплинам через игровую и практическую деятельность. Выделены преимущества интеграции таких средств в образовательный процесс, включая развитие мелкой моторики, пространственного мышления и командной работы. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject робомышь en_US
dc.subject конструктор UARO en_US
dc.subject программирование en_US
dc.subject алгоритмика en_US
dc.title КОНСТРУИРОВАНИЕ И РОБОТОТЕХНИКА В РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account