dc.contributor.author |
Шерцер, А.И. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-08T16:53:06Z |
|
dc.date.available |
2025-07-08T16:53:06Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8790 |
|
dc.description.abstract |
В настоящей статье рассматриваются подходы и условия организации, подготовки,
развития и совершенствования проектно–исследовательской деятельности учащихся, как неотъемлемой части современной образовательной среды, через применение интеграции в одном процессе когнитивных достижений ряда дисциплин, преподаваемых в учебных заведениях. С целью изучения состояния организации проектно–исследовательской деятельности автором было проведено исследование, с участием учащихся старших классов. В статье представлены некоторые итоги исследования, результаты исследования в форме модели развития исследовательских умений, и тематического планирования по разделам. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
исследовательская деятельность |
en_US |
dc.subject |
проектная деятельность |
en_US |
dc.subject |
исследование |
en_US |
dc.subject |
исследовательская деятельность |
en_US |
dc.subject |
навыки |
en_US |
dc.subject |
исследовательские навыки |
en_US |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ CASE STUDY |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |