dc.contributor.author |
Чумакова, Т.Н. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-08T16:42:08Z |
|
dc.date.available |
2025-07-08T16:42:08Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8786 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье освещены виды инновационных технологий для создания психологически безопасной поддерживающей образовательной среды в дошкольной организации. Предоставлен опыт методической деятельности ясли–сада № 44 города Костаная. Отражены результаты эффективности инновационных здоровьесберегающих технологий, их роли в обеспечении психологической безопасности дошкольников. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
здоровьесберегающие технологии |
en_US |
dc.subject |
психологическая безопасность |
en_US |
dc.subject |
образовательная среда |
en_US |
dc.subject |
инновационные технологии арт–терапии |
en_US |
dc.subject |
методическая деятельность дошкольной организации |
en_US |
dc.title |
МЕТОДЫ АРТ – ТЕРАПИИ, КАК СРЕДСТВО ПОДДЕРЖАНИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |