dc.contributor.author |
Трошкина, О.В. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-08T14:22:07Z |
|
dc.date.available |
2025-07-08T14:22:07Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8769 |
|
dc.description.abstract |
Дифференциация определена как форма организации учебной деятельности. В статье рассматриваются способы организации учебной деятельности на разных этапах урока с учетом дифференциации и индивидуализации. Предложены несколько рекомендаций для эффективного использования дифференцированного подхода. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
индивидуализация обучения |
en_US |
dc.subject |
дифференцированный подход |
en_US |
dc.subject |
организация учебной деятельности |
en_US |
dc.title |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |