dc.contributor.author | Торохтий, А.С. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-08T14:20:19Z | |
dc.date.available | 2025-07-08T14:20:19Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8768 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрены особенности применения стратегии «Flipped Classroom» в условиях требований, предъявляемым современным казахстанским образованием на примере уроков химии. В статье также подчеркиваются специфические черты развития когнитивных навыков в рамках рассматриваемой стратегии. Представлены результаты апробирования стратегии на уроках химии в общеобразовательной школе. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | перевернутый класс | en_US |
dc.subject | химия | en_US |
dc.subject | активное обучение | en_US |
dc.subject | модель обучения | en_US |
dc.subject | ступени развития | en_US |
dc.title | ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ «FLIPPED CLASSROOM» НА УРОКАХ ХИМИИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |