DSpace Repository

ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ «FLIPPED CLASSROOM» НА УРОКАХ ХИМИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Торохтий, А.С.
dc.date.accessioned 2025-07-08T14:20:19Z
dc.date.available 2025-07-08T14:20:19Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8768
dc.description.abstract В данной статье рассмотрены особенности применения стратегии «Flipped Classroom» в условиях требований, предъявляемым современным казахстанским образованием на примере уроков химии. В статье также подчеркиваются специфические черты развития когнитивных навыков в рамках рассматриваемой стратегии. Представлены результаты апробирования стратегии на уроках химии в общеобразовательной школе. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject перевернутый класс en_US
dc.subject химия en_US
dc.subject активное обучение en_US
dc.subject модель обучения en_US
dc.subject ступени развития en_US
dc.title ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ «FLIPPED CLASSROOM» НА УРОКАХ ХИМИИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account