dc.contributor.author |
Таранухина, О.И. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-08T13:58:40Z |
|
dc.date.available |
2025-07-08T13:58:40Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8760 |
|
dc.description.abstract |
В статье анализируется кейс–менеджмент в контексте работы с детьми с особыми
образовательными потребностями. Рассматриваются стратегии поддержки детей данной категории, а также учитываются нейропсихологические особенности при разработке индивидуальных программ развития. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
кейс–менеджмент |
en_US |
dc.subject |
дети с особыми образовательными потребностями |
en_US |
dc.subject |
задержка психического развития |
en_US |
dc.subject |
нейропсихология |
en_US |
dc.subject |
психические функции |
en_US |
dc.title |
МОДЕЛЬ КЕЙС–МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИМ СТАТУСОМ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (CLILLESSSON) |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |