DSpace Repository

МОДЕЛЬ КЕЙС–МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИМ СТАТУСОМ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (CLILLESSSON)

Show simple item record

dc.contributor.author Таранухина, О.И.
dc.date.accessioned 2025-07-08T13:58:40Z
dc.date.available 2025-07-08T13:58:40Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8760
dc.description.abstract В статье анализируется кейс–менеджмент в контексте работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Рассматриваются стратегии поддержки детей данной категории, а также учитываются нейропсихологические особенности при разработке индивидуальных программ развития. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject кейс–менеджмент en_US
dc.subject дети с особыми образовательными потребностями en_US
dc.subject задержка психического развития en_US
dc.subject нейропсихология en_US
dc.subject психические функции en_US
dc.title МОДЕЛЬ КЕЙС–МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИМ СТАТУСОМ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (CLILLESSSON) en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account