dc.contributor.author |
Субботина, В.М. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-08T13:36:25Z |
|
dc.date.available |
2025-07-08T13:36:25Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8751 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются теоретические основы и практические аспекты реализации системно–деятельностного подхода в начальном образовании. Представлен анализ психолого–педагогических основ организации деятельности младших школьников в контексте современных образовательных требований. Описаны методологические принципы построения урока на основе системно–деятельностного подхода, включая технологии активизации познавательной
деятельности и формирования универсальных учебных действий. Особое внимание уделено практическому применению подхода через организацию проблемно–поисковой и проектной деятельности, использование интерактивных методов обучения и современных образовательных технологий. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
системно–деятельностный подход |
en_US |
dc.subject |
начальное образование |
en_US |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
en_US |
dc.subject |
познавательная активность |
en_US |
dc.title |
СИСТЕМНО–ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |