dc.contributor.author | Сокольская, И.Н. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-08T12:49:35Z | |
dc.date.available | 2025-07-08T12:49:35Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8747 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена обзору и анализу инновационных технологий, которые могут быть эффективно использованы для создания поддерживающей образовательной среды на уроках математики для детей с инвалидностью. В статье подчеркивается важность инклюзивного образования и адаптации учебного процесса к индивидуальным потребностям каждого ребенка. Рассматриваются различные виды технологий, включая интерактивные доски, 3D–моделирование, адаптивные обучающие платформы, игровые технологии, а также специализированные средства для детей с нарушениями зрения, слуха, опорно–двигательного аппарата и интеллектуального развития. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | инновационные технологии | en_US |
dc.subject | поддерживающая образовательная среда | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | математика | en_US |
dc.subject | дети с инвалидностью | en_US |
dc.title | ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ | en_US |
dc.type | Article | en_US |