DSpace Repository

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ

Show simple item record

dc.contributor.author Сокольская, И.Н.
dc.date.accessioned 2025-07-08T12:49:35Z
dc.date.available 2025-07-08T12:49:35Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8747
dc.description.abstract Данная статья посвящена обзору и анализу инновационных технологий, которые могут быть эффективно использованы для создания поддерживающей образовательной среды на уроках математики для детей с инвалидностью. В статье подчеркивается важность инклюзивного образования и адаптации учебного процесса к индивидуальным потребностям каждого ребенка. Рассматриваются различные виды технологий, включая интерактивные доски, 3D–моделирование, адаптивные обучающие платформы, игровые технологии, а также специализированные средства для детей с нарушениями зрения, слуха, опорно–двигательного аппарата и интеллектуального развития. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject инновационные технологии en_US
dc.subject поддерживающая образовательная среда en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.subject математика en_US
dc.subject дети с инвалидностью en_US
dc.title ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account