dc.contributor.author |
Синюхина, Д.А. |
|
dc.contributor.author |
Демисенова, Ш.С. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-08T12:44:12Z |
|
dc.date.available |
2025-07-08T12:44:12Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8746 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается формирование готовности педагогов к работе в младших
классах в условиях инклюзивного образования. Обсуждаются различные подходы к подготовке, включая мотивационно–ценностные, когнитивные и деятельностные компоненты, а также необходимость практико–ориентированных курсов и стажировок. Авторы выделяют ключевые компетенции, такие как инклюзивная этика, теория и практика, а также разрабатывают компетентностную программу, включающую целевой, содержательный и процессуально–технологический компоненты. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
психолого–педагогическая готовность |
en_US |
dc.subject |
будущие педагоги |
en_US |
dc.subject |
младшие школьники |
en_US |
dc.subject |
дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.title |
ОБЗОР МЕТОДОВ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ПСИХОЛОГО– ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |