DSpace Repository

ОБЗОР МЕТОДОВ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ПСИХОЛОГО– ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Синюхина, Д.А.
dc.contributor.author Демисенова, Ш.С.
dc.date.accessioned 2025-07-08T12:44:12Z
dc.date.available 2025-07-08T12:44:12Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8746
dc.description.abstract В статье рассматривается формирование готовности педагогов к работе в младших классах в условиях инклюзивного образования. Обсуждаются различные подходы к подготовке, включая мотивационно–ценностные, когнитивные и деятельностные компоненты, а также необходимость практико–ориентированных курсов и стажировок. Авторы выделяют ключевые компетенции, такие как инклюзивная этика, теория и практика, а также разрабатывают компетентностную программу, включающую целевой, содержательный и процессуально–технологический компоненты. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject психолого–педагогическая готовность en_US
dc.subject будущие педагоги en_US
dc.subject младшие школьники en_US
dc.subject дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.title ОБЗОР МЕТОДОВ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ПСИХОЛОГО– ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account