DSpace Repository

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ОПЫТ СПЕЦИАЛИСТОВ

Show simple item record

dc.contributor.author Самко, О.В.
dc.contributor.author Моцовкина, Е.В.
dc.date.accessioned 2025-07-08T12:14:11Z
dc.date.available 2025-07-08T12:14:11Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8735
dc.description.abstract В современном мире, где социальные взаимодействия становятся все более сложными и многогранными, развитие социального интеллекта у младших школьников приобретает особую значимость. Социальный интеллект, определяется как способность адекватно понимать и оценивать свое поведение и поведение других, а также проявляется в умении интерпретировать и прогнозировать поступки и действия людей. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, одной из ключевых задач образовательного процесса является формирование у обучающихся навыков социального взаимодействия и эмоционального интеллекта. Это подтверждает важность интеграции социального интеллекта в учебный процесс, что позволит не только улучшить качество образования, но и подготовить детей к жизни в обществе. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject социальный интеллект en_US
dc.subject младшие школьники en_US
dc.subject младший школьный возраст en_US
dc.title РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ОПЫТ СПЕЦИАЛИСТОВ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account