dc.contributor.author |
Садвокасова, А.Б. |
|
dc.contributor.author |
Сергазина, Г.А. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-08T12:04:50Z |
|
dc.date.available |
2025-07-08T12:04:50Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8732 |
|
dc.description.abstract |
STEM–технология это новый подход, основанный на развитии творческих и аналитических навыков. В статье рассматривается внедрение STEM–образования в современном школьном образовательном процессе для развития инновационного мышления у обучающихся. Эффективность данного подхода к обучению связана с реализацией межпредметных связей между различными областями знаний в образовательном процессе. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
STEM–образование |
en_US |
dc.subject |
межпредметные связи |
en_US |
dc.subject |
естественные науки |
en_US |
dc.subject |
проектирование и исследование научно–технической деятельности |
en_US |
dc.subject |
профессиональное самоопределение обучающихся |
en_US |
dc.title |
STEМ–ОБРАЗОВАНИЕ – СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В ЖИЗНИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |