DSpace Repository

ЦИФРОВОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ УЧАЩИХСЯ: ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Show simple item record

dc.contributor.author Сабанова, К.В.
dc.date.accessioned 2025-07-08T12:01:54Z
dc.date.available 2025-07-08T12:01:54Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8731
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема влияния образовательных технологий на психоэмоциональное состояние школьников в контексте цифрового благополучия на уроках информатики. Представлены результаты исследования, проведенного среди 120 учащихся 7–9 классов, демонстрирующие взаимосвязь между использованием различных цифровых инструментов и психологическим комфортом обучающихся. Особое внимание уделено анализу эффективности внедрения системы «мягкого вхождения» в программирование, организации цифрового наставничества и применения геймифицированных элементов. В исследовании выявлена прямая корреляция между продолжительностью работы с цифровыми устройствами и уровнем работоспособности учащихся. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject цифровое благополучие en_US
dc.subject психоэмоциональное состояние en_US
dc.subject образовательные технологии en_US
dc.subject цифровая тревожность en_US
dc.subject информатизация образования en_US
dc.title ЦИФРОВОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ УЧАЩИХСЯ: ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account