dc.contributor.author |
Сабанова, К.В. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-08T12:01:54Z |
|
dc.date.available |
2025-07-08T12:01:54Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8731 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема влияния образовательных технологий на
психоэмоциональное состояние школьников в контексте цифрового благополучия на уроках информатики. Представлены результаты исследования, проведенного среди 120 учащихся 7–9 классов, демонстрирующие взаимосвязь между использованием различных цифровых инструментов и психологическим комфортом обучающихся. Особое внимание уделено анализу эффективности внедрения системы «мягкого вхождения» в программирование, организации цифрового наставничества и применения геймифицированных элементов. В исследовании выявлена прямая корреляция между продолжительностью работы с цифровыми устройствами и
уровнем работоспособности учащихся. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
цифровое благополучие |
en_US |
dc.subject |
психоэмоциональное состояние |
en_US |
dc.subject |
образовательные технологии |
en_US |
dc.subject |
цифровая тревожность |
en_US |
dc.subject |
информатизация образования |
en_US |
dc.title |
ЦИФРОВОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ УЧАЩИХСЯ: ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |