dc.contributor.author |
Рышманова, С.А. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-08T11:59:17Z |
|
dc.date.available |
2025-07-08T11:59:17Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8730 |
|
dc.description.abstract |
Доклад рассматривает значение предметно–развивающей среды как ключевого условия реализации Модели развития дошкольного воспитания в Казахстане. Подчеркивается роль игры в развитии личности ребенка и необходимость создания безопасной, доступной и многофункциональной среды. В соответствии с нормативными документами определяется перечень оборудования и зонирование пространства для эффективного развития детей. Приводятся примеры организации центров активности и инновационных подходов, способствующих познавательной активности и самостоятельности дошкольников. Доклад содержит практические рекомендации по оформлению среды и взаимодействию с родителями. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
предметно–развивающая среда |
en_US |
dc.subject |
дошкольное воспитание |
en_US |
dc.subject |
зонирование пространства |
en_US |
dc.subject |
центры активности |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.title |
ПРЕДМЕТНО–РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА – КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |