DSpace Repository

ПРЕДМЕТНО–РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА – КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Рышманова, С.А.
dc.date.accessioned 2025-07-08T11:59:17Z
dc.date.available 2025-07-08T11:59:17Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8730
dc.description.abstract Доклад рассматривает значение предметно–развивающей среды как ключевого условия реализации Модели развития дошкольного воспитания в Казахстане. Подчеркивается роль игры в развитии личности ребенка и необходимость создания безопасной, доступной и многофункциональной среды. В соответствии с нормативными документами определяется перечень оборудования и зонирование пространства для эффективного развития детей. Приводятся примеры организации центров активности и инновационных подходов, способствующих познавательной активности и самостоятельности дошкольников. Доклад содержит практические рекомендации по оформлению среды и взаимодействию с родителями. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject предметно–развивающая среда en_US
dc.subject дошкольное воспитание en_US
dc.subject зонирование пространства en_US
dc.subject центры активности en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.title ПРЕДМЕТНО–РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА – КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account