dc.contributor.author |
Рыскулова, А.М. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-08T11:56:40Z |
|
dc.date.available |
2025-07-08T11:56:40Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8729 |
|
dc.description.abstract |
Современные требования к выпускникам школ, экономические процессы внутри и вне государства влияют на векторы развития образования. Современная школа в погоне за выпускником, способным к адаптации и конкуренции на рынке личности, выдвигает определенные требования к педагогическому сообществу. Одно из них это умение адаптироваться и выбирать наиболее оптимальные педагогические технологии. Методика преподавания математики в своей основе заключает четкие правила изучения тех или иных вопросов, но при этом сами методы и приемы уже изменились с учетом требований к современному образованию. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
личностно–ориентированная парадигма образования |
en_US |
dc.subject |
педагогическая технология |
en_US |
dc.subject |
приемы |
en_US |
dc.title |
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |