dc.contributor.author |
Оспанов, М.Г. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-08T11:32:30Z |
|
dc.date.available |
2025-07-08T11:32:30Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8720 |
|
dc.description.abstract |
Цель данного исследования заключается в оценке влияния визуализации данных на
развитие навыков учащихся для эффективного преобразования информационных объектов. Методология исследования включает анализ современных подходов к визуализации данных в образовании и анализ их воздействия на способности учеников. Результаты исследования показывают, что интеграция визуализации данных в учебный процесс способствует активной включенности учащихся, улучшает понимание сложной информации и развивает навыки анализа и интерпретации данных. В заключении отмечается значимость визуализации данных в
современной педагогике как эффективного инструмента для развития критического мышления и коммуникационных навыков учащихся. Применение визуализации данных в учебном процессе может быть эффективным методом обучения, способствующим стимулированию интереса учащихся к учебным предметам и повышению их учебной эффективности. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
визуализация данных |
en_US |
dc.subject |
образование |
en_US |
dc.subject |
развитие навыков учащихся |
en_US |
dc.subject |
анализ данных |
en_US |
dc.subject |
преобразование информации |
en_US |
dc.title |
КАК ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ ВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ? |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |