DSpace Repository

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Show simple item record

dc.contributor.author Омарова, А.Т.
dc.contributor.author Нурсултанова, А.А.
dc.date.accessioned 2025-07-04T18:05:30Z
dc.date.available 2025-07-04T18:05:30Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8719
dc.description.abstract В статье рассматривается использование мобильных приложений как средства поддержки образовательной среды на уроках английского языка. С учетом цифровизации образования мобильные технологии становятся незаменимыми для создания безопасной, мотивирующей и интерактивной среды обучения. Среди основных преимуществ мобильных приложений выделяются доступность, интерактивность, персонализация обучения и мгновенная обратная связь. В статье также упоминаются популярные приложения, такие как Duolingo, Quizlet, BBC Learning English, Grammarly и SpeakPal, которые способствуют развитию навыков английского языка. Особое внимание уделяется созданию безопасной образовательной среды, где ошибки воспринимаются как естественная часть процесса обучения. В заключение подчеркивается важность интеграции мобильных приложений в учебный процесс для достижения высоких результатов и повышения мотивации учащихся. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject мобильное приложение en_US
dc.subject технологии en_US
dc.subject безопасная образовательная среда en_US
dc.subject образование en_US
dc.subject повышение мотивации en_US
dc.title МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account