dc.contributor.author |
Ловягина, Т.В. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-04T13:58:49Z |
|
dc.date.available |
2025-07-04T13:58:49Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8686 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрен практико–ориентированный подход в обучении как средство
повышения качества подготовки будущих специалистов. Раскрыта его сущность и приведен пример, доказывающий, что данный подход позволяет познать суть выбранной специальности, благодаря ему у студентов есть реальная возможность погрузиться в профессию, применить полученные знания и практические навыки, повысить свой профессиональный уровень, быть соучастниками и партнерами в решении важных, конкретных задач для общества. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
инновационные образовательные технологии |
en_US |
dc.subject |
практико–ориентированный подход |
en_US |
dc.subject |
погружение в профессию |
en_US |
dc.subject |
личностно–деятельностная подготовка |
en_US |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
en_US |
dc.title |
ПРАКТИКО–ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД – ДЕЙСТВИЕ НА РЕЗУЛЬТАТ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |