DSpace Repository

ПРАКТИКО–ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД – ДЕЙСТВИЕ НА РЕЗУЛЬТАТ

Show simple item record

dc.contributor.author Ловягина, Т.В.
dc.date.accessioned 2025-07-04T13:58:49Z
dc.date.available 2025-07-04T13:58:49Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8686
dc.description.abstract В статье рассмотрен практико–ориентированный подход в обучении как средство повышения качества подготовки будущих специалистов. Раскрыта его сущность и приведен пример, доказывающий, что данный подход позволяет познать суть выбранной специальности, благодаря ему у студентов есть реальная возможность погрузиться в профессию, применить полученные знания и практические навыки, повысить свой профессиональный уровень, быть соучастниками и партнерами в решении важных, конкретных задач для общества. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject инновационные образовательные технологии en_US
dc.subject практико–ориентированный подход en_US
dc.subject погружение в профессию en_US
dc.subject личностно–деятельностная подготовка en_US
dc.subject профессиональные компетенции en_US
dc.title ПРАКТИКО–ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД – ДЕЙСТВИЕ НА РЕЗУЛЬТАТ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account