dc.contributor.author | Кравченко, Д.А. | |
dc.contributor.author | Ли, Е.Д. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-04T13:00:37Z | |
dc.date.available | 2025-07-04T13:00:37Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8668 | |
dc.description.abstract | Индивидуальный подход в образовании связан со стремлением современного подрастающего поколения к получению качественно нового образовательного материала. Учитель имеет возможность использовать различные методы, средства и приемы на уроке, которые помогают учителю выявить сильные и слабые стороны личности. Учет индивидуальных способностей, учащихся – это ведущая характеристика формирования результатов учебной деятельности. Не бывает неспособных людей, т.к. каждый реализует индивидуальные способности по–своему. Следовательно, эту индивидуальность каждого ученика необходимо учитывать в учебном процессе, потому что именно ею во многом определяются интерес, успехи и его достижения. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | индивидуальный подход | en_US |
dc.subject | уровень знаний | en_US |
dc.subject | индивидуальные способности | en_US |
dc.subject | индивидуализация | en_US |
dc.subject | способность | en_US |
dc.title | ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА НА УРОКЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЧЕНИКА | en_US |
dc.type | Article | en_US |