dc.contributor.author |
Козлова, М.А. |
|
dc.contributor.author |
Григорова, Ю.Б. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-04T12:32:37Z |
|
dc.date.available |
2025-07-04T12:32:37Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8658 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается использование дидактической игры как средства формирования сенсорных эталонов у детей с особыми образовательными потребностями (ООП). Рассматривается значение дидактической игры в овладении сенсорными эталонами – общепринятыми образцами внешних свойств предметов. Также описываются особенности и примеры практического применения дидактических игр в коррекционно–педагогической работе, направленной на формирование сенсорных эталонов у детей с ООП. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
дидактическая игра |
en_US |
dc.subject |
сенсорные эталоны |
en_US |
dc.subject |
дети с особыми образовательными потребностями |
en_US |
dc.subject |
сенсорное развитие |
en_US |
dc.title |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ С ООП |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |