DSpace Repository

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ С ООП

Show simple item record

dc.contributor.author Козлова, М.А.
dc.contributor.author Григорова, Ю.Б.
dc.date.accessioned 2025-07-04T12:32:37Z
dc.date.available 2025-07-04T12:32:37Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8658
dc.description.abstract В статье рассматривается использование дидактической игры как средства формирования сенсорных эталонов у детей с особыми образовательными потребностями (ООП). Рассматривается значение дидактической игры в овладении сенсорными эталонами – общепринятыми образцами внешних свойств предметов. Также описываются особенности и примеры практического применения дидактических игр в коррекционно–педагогической работе, направленной на формирование сенсорных эталонов у детей с ООП. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject дидактическая игра en_US
dc.subject сенсорные эталоны en_US
dc.subject дети с особыми образовательными потребностями en_US
dc.subject сенсорное развитие en_US
dc.title ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ С ООП en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account