dc.contributor.author |
Кожатаева, Н.В. |
|
dc.contributor.author |
Токкабулова, Ф.Е. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-04T12:29:57Z |
|
dc.date.available |
2025-07-04T12:29:57Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8657 |
|
dc.description.abstract |
Использование инновационных технологий, методов и подходов позволяет учитывать особенности каждого учащегося, его способности, интересы и уровень готовности к восприятию знаний. Данная статья (исследование) направлена на анализ значимости инновационных образовательных практик в формировании индивидуального подхода к обучению. Особое внимание уделяется внедрению цифровых технологий, проектного и проблемного обучения, а также
метапредметного подхода. Рассматриваются педагогические условия, необходимые для реализации инновационных стратегий, и их влияние на развитие личности, формирование ключевых компетенций и успешную социализацию учащихся. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
инновационное обучение |
en_US |
dc.subject |
индивидуально–личностное развитие |
en_US |
dc.subject |
образовательные технологии |
en_US |
dc.subject |
личностно–ориентированный подход |
en_US |
dc.subject |
цифровые технологии в образовании |
en_US |
dc.subject |
проектное обучение |
en_US |
dc.subject |
проблемное обучение |
en_US |
dc.subject |
метапредметный подход |
en_US |
dc.subject |
компетентностный подход |
en_US |
dc.subject |
педагогические инновации |
en_US |
dc.subject |
развитие личности |
en_US |
dc.subject |
социализация обучающихся |
en_US |
dc.title |
ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО–ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |