dc.contributor.author |
Кисикова, К.У. |
|
dc.contributor.author |
Аубакирова, Ш.Р. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-03T18:45:51Z |
|
dc.date.available |
2025-07-03T18:45:51Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8651 |
|
dc.description.abstract |
Современная образовательная система учитывает потребности детей с особыми
образовательными потребностями (ООП), такими как аутизм и нарушения слуха и зрения. Адаптированные рабочие тетради по алгебре способствуют индивидуализированному обучению, преодолению трудностей с абстрактным мышлением и поддерживают мотивацию, используя наглядные материалы и разнообразные задания. Эти тетради помогают детям с ООП лучше осваивать материал как в классе, так и при самостоятельной работе, обеспечивая гибкость и
доступность обучения. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
особые образовательные потребности |
en_US |
dc.subject |
адаптированные рабочие тетради |
en_US |
dc.subject |
алгебра |
en_US |
dc.subject |
индивидуализированное обучение |
en_US |
dc.subject |
абстрактное мышление |
en_US |
dc.subject |
мотивация |
en_US |
dc.subject |
наглядные материалы |
en_US |
dc.subject |
самостоятельная работа |
en_US |
dc.title |
ЗНАЧИМОСТЬ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |