dc.contributor.author |
Калимжанова, Р.Л. |
|
dc.contributor.author |
Хлюпко, Ю.В. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-03T17:29:30Z |
|
dc.date.available |
2025-07-03T17:29:30Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8639 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается совершенствование профессиональной подготовки педагогов через внедрение практико–ориентированных методов обучения (ПОМО). Проведен анализ отечественных и зарубежных подходов, предложена классификация методов и алгоритм их отбора для формирования профессиональных компетенций. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
практико–ориентированные методы обучения |
en_US |
dc.subject |
профессиональная компетентность педагогов |
en_US |
dc.subject |
классификация методов |
en_US |
dc.subject |
критерии отбора |
en_US |
dc.subject |
алгоритм выбора методов |
en_US |
dc.title |
СИСТЕМА ПРАКТИКО–ОРИЕНТИРОВАННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ: КРИТЕРИИ ОТБОРА, КЛАССИФИКАЦИЯ И АЛГОРИТМ ВЫБОРА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |