DSpace Repository

СИСТЕМА ПРАКТИКО–ОРИЕНТИРОВАННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ: КРИТЕРИИ ОТБОРА, КЛАССИФИКАЦИЯ И АЛГОРИТМ ВЫБОРА

Show simple item record

dc.contributor.author Калимжанова, Р.Л.
dc.contributor.author Хлюпко, Ю.В.
dc.date.accessioned 2025-07-03T17:29:30Z
dc.date.available 2025-07-03T17:29:30Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8639
dc.description.abstract В статье рассматривается совершенствование профессиональной подготовки педагогов через внедрение практико–ориентированных методов обучения (ПОМО). Проведен анализ отечественных и зарубежных подходов, предложена классификация методов и алгоритм их отбора для формирования профессиональных компетенций. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject практико–ориентированные методы обучения en_US
dc.subject профессиональная компетентность педагогов en_US
dc.subject классификация методов en_US
dc.subject критерии отбора en_US
dc.subject алгоритм выбора методов en_US
dc.title СИСТЕМА ПРАКТИКО–ОРИЕНТИРОВАННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ: КРИТЕРИИ ОТБОРА, КЛАССИФИКАЦИЯ И АЛГОРИТМ ВЫБОРА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account