DSpace Repository

ИНТЕГРАЦИЯ НЕЙРОУПРАЖНЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ

Show simple item record

dc.contributor.author Иксанова, М.В.
dc.contributor.author Сеитова, А.Д.
dc.date.accessioned 2025-07-03T16:54:19Z
dc.date.available 2025-07-03T16:54:19Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8626
dc.description.abstract Статья посвящена использованию нейроигр для детей с особыми образовательными потребностями. Представлены инновационные обучающие и развивающие приложения, ориентированы на стимулирование когнитивных функций, улучшение внимания, памяти, моторики и социальной адаптации. В статье рассматриваются принципы примеры нейроигр, их роль в коррекционной педагогике и влияние на развитие детей с различными нарушениями. Также приводятся примеры использования нейроигр в образовательных учреждениях. Особое внимание уделено эффективности нейроупражнений в контексте индивидуального подхода и гибкости их адаптации к потребностям каждого ребенка. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject инклюзивное обучение en_US
dc.subject социальная интеграция en_US
dc.title ИНТЕГРАЦИЯ НЕЙРОУПРАЖНЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account