DSpace Repository

ПРАКТИКО–ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ХИМИИ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor.author Жапанова, А.Б.
dc.date.accessioned 2025-07-03T14:36:55Z
dc.date.available 2025-07-03T14:36:55Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8610
dc.description.abstract В статье рассматривается роль функциональной грамотности школьников в обучении химии, а также важность формирования этой компетенции через практико–ориентированные задания. Подчеркивается, что химия, как предмет, тесно связана с повседневной жизнью и позволяет развивать у учащихся такие ключевые навыки, как критическое мышление, креативность и способность решать практические задачи. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject функциональная грамотность en_US
dc.subject практико–ориентированные задания en_US
dc.subject критическое мышление en_US
dc.title ПРАКТИКО–ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ХИМИИ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account