dc.contributor.author |
Жапанова, А.Б. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-03T14:36:55Z |
|
dc.date.available |
2025-07-03T14:36:55Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8610 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается роль функциональной грамотности школьников в обучении химии, а также важность формирования этой компетенции через практико–ориентированные задания. Подчеркивается, что химия, как предмет, тесно связана с повседневной жизнью и позволяет развивать у учащихся такие ключевые навыки, как критическое мышление, креативность и способность решать практические задачи. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
функциональная грамотность |
en_US |
dc.subject |
практико–ориентированные задания |
en_US |
dc.subject |
критическое мышление |
en_US |
dc.title |
ПРАКТИКО–ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ХИМИИ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |