DSpace Repository

ПОТЕНЦИАЛ ВИРТУАЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ГЕОМЕТРИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Виноградова, Н.В.
dc.date.accessioned 2025-07-03T11:44:05Z
dc.date.available 2025-07-03T11:44:05Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8580
dc.description.abstract В статье рассматривается потенциал использования виртуальных образовательных платформ для обучения аналитической геометрии. Проанализированы популярные платформы, включая Coursera, Stepik, Teach–In.ru и Открытое образование, а также особенности их курсов по данной дисциплине. Проведён опрос студентов Костанайского регионального университета имени Ахмета Байтурсынова, результаты которого выявили предпочтения в формате образовательных материалов. На основе данных анализа разработан прототип курса с использованием конструктора EdApp, адаптированный под запросы обучающихся. В работе подчеркивается значимость цифровых инструментов в повышении доступности, интерактивности и эффективности обучения, а также предлагаются рекомендации по их совершенствованию. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject виртуальные образовательные платформы en_US
dc.subject аналитическая геометрия en_US
dc.subject онлайн–обучение en_US
dc.subject цифровые инструменты en_US
dc.subject интерактивность en_US
dc.title ПОТЕНЦИАЛ ВИРТУАЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ГЕОМЕТРИИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account