DSpace Repository

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ КАК ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Show simple item record

dc.contributor.author Ващенко, Е.В.
dc.contributor.author Смаглий, Т.И.
dc.date.accessioned 2025-07-03T11:41:28Z
dc.date.available 2025-07-03T11:41:28Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8579
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема эмоциональной устойчивости личности в условиях современных стрессовых вызовов и информационного перенасыщения. Анализируется понятие «эмоциональная устойчивость», выявляются различные научные подходы к его определению и диагностики. Рассматриваются трудности, связанные с формированием эмоциональной устойчивости в образовательном процессе, а также влияние среды, включая семью, школу и цифровые технологии. Подчеркивается важность комплексного подхода, включающего развитие эмоционального интеллекта, внедрение специализированных образовательных программ и повышение квалификации педагогов. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject эмоциональная устойчивость en_US
dc.subject эмоциональный интеллект en_US
dc.subject саморегуляция en_US
dc.subject образовательный процесс en_US
dc.subject цифровые технологии en_US
dc.title РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ КАК ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account