dc.contributor.author | Ващенко, Е.В. | |
dc.contributor.author | Смаглий, Т.И. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T11:41:28Z | |
dc.date.available | 2025-07-03T11:41:28Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8579 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема эмоциональной устойчивости личности в условиях современных стрессовых вызовов и информационного перенасыщения. Анализируется понятие «эмоциональная устойчивость», выявляются различные научные подходы к его определению и диагностики. Рассматриваются трудности, связанные с формированием эмоциональной устойчивости в образовательном процессе, а также влияние среды, включая семью, школу и цифровые технологии. Подчеркивается важность комплексного подхода, включающего развитие эмоционального интеллекта, внедрение специализированных образовательных программ и повышение квалификации педагогов. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | эмоциональная устойчивость | en_US |
dc.subject | эмоциональный интеллект | en_US |
dc.subject | саморегуляция | en_US |
dc.subject | образовательный процесс | en_US |
dc.subject | цифровые технологии | en_US |
dc.title | РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ КАК ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА | en_US |
dc.type | Article | en_US |