dc.contributor.author |
Бушуева, О.И. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-02T17:47:10Z |
|
dc.date.available |
2025-07-02T17:47:10Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8574 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена вопросам работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) в начальной школе. Рассматриваются особенности таких учеников, подходы к адаптации учебной программы и использование интерактивных методов обучения. Приведены практические примеры применения дифференцированного подхода, игровых технологий и пошагового обучения для развития когнитивных и социальных навыков у детей с ЗПР. Делается акцент на индивидуализации обучения и формировании у детей уверенности в своих силах. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
задержка психического развития |
en_US |
dc.subject |
начальная школа |
en_US |
dc.subject |
интерактивные методы |
en_US |
dc.subject |
дифференцированный подход |
en_US |
dc.subject |
игровые технологии |
en_US |
dc.title |
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |