DSpace Repository

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Бушуева, О.И.
dc.date.accessioned 2025-07-02T17:47:10Z
dc.date.available 2025-07-02T17:47:10Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8574
dc.description.abstract Статья посвящена вопросам работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) в начальной школе. Рассматриваются особенности таких учеников, подходы к адаптации учебной программы и использование интерактивных методов обучения. Приведены практические примеры применения дифференцированного подхода, игровых технологий и пошагового обучения для развития когнитивных и социальных навыков у детей с ЗПР. Делается акцент на индивидуализации обучения и формировании у детей уверенности в своих силах. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject задержка психического развития en_US
dc.subject начальная школа en_US
dc.subject интерактивные методы en_US
dc.subject дифференцированный подход en_US
dc.subject игровые технологии en_US
dc.title МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account