dc.contributor.author | Бурмагина, Л.А. | |
dc.contributor.author | Рахметова, А.А. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-02T17:44:24Z | |
dc.date.available | 2025-07-02T17:44:24Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8573 | |
dc.description.abstract | Статья рассматривает роль интерактивных технологий в современном образовании, подчеркивая их значимость для создания безопасной и мотивирующей учебной среды. Интерактивные инструменты, такие как геймификация и виртуальная реальность, смешанное обучение и перевернутый класс способствуют активному вовлечению учащихся и развитию межличностных навыков. Внедрение этих технологий позволяет учитывать индивидуальные потребности студентов, включая тех, кто сталкивается с трудностями в обучении. В целом, статья подчеркивает, что интерактивные технологии не только улучшают академические результаты, но и способствуют формированию инклюзивной и поддерживающей образовательной среды. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | Интерактивные технологии | en_US |
dc.subject | образование | en_US |
dc.subject | безопасная среда | en_US |
dc.subject | геймификация | en_US |
dc.subject | индивидуальные потребности | en_US |
dc.subject | инклюзивная среда | en_US |
dc.title | ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | en_US |
dc.type | Article | en_US |