dc.description.abstract |
Подчеркивается, что современная практика функционирования общеобразовательных организаций сопровождается усилением действия внешних и внутренних угроз, которые закономерно способствуют повышению уровня тревожности участников образовательных отношений, напряженности в их взаимодействии, увеличение случаев физического и психического насилия. На этом основании стоится вывод о необходимости повышения внимания к обеспечению
безопасности и комфортности образовательной среды в общеобразовательной организации. Учитывая заметное место психологической составляющей в этом процессе, ставиться задача об определении деятельности по проектированию безопасной и комфортной среды в общеобразовательной организации. Исходя из анализа атрибутивных признаков феноменов «безопасность», «комфортность», «проектирование», уточняется содержание понятий «безопасная комфортная среда», «проектирование безопасной и комфортной среды». Представлена
модель безопасной и комфортной среды в общеобразовательной организации; показаны факторы, наиболее сильно влияющие на ее функционирование в общеобразовательной организации. |
en_US |