dc.contributor.author |
Батвинкина, Ю.М. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-02T15:12:20Z |
|
dc.date.available |
2025-07-02T15:12:20Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8550 |
|
dc.description.abstract |
В последние годы система образования претерпела значительные изменения, что привело к необходимости поиска новых эффективных методов контроля и оценки знаний учеников. Одним из таких методов является тестирование. Тестовые задания, являясь частью системы промежуточного контроля, обрели свою актуальность и в области художественного труда, где всегда была важна не только творческая инициатива, но и теоретическая подготовка. Рассмотрим, как тесты могут быть использованы для промежуточной оценки знаний учащихся на уроках художественного труда. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
творческие способности учащихся |
en_US |
dc.subject |
эстетическое восприятие |
en_US |
dc.subject |
дифференциация учебного процесса |
en_US |
dc.subject |
творческое самовыражение |
en_US |
dc.title |
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ КАК ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТРУДА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |