DSpace Repository

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ КАК ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТРУДА

Show simple item record

dc.contributor.author Батвинкина, Ю.М.
dc.date.accessioned 2025-07-02T15:12:20Z
dc.date.available 2025-07-02T15:12:20Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8550
dc.description.abstract В последние годы система образования претерпела значительные изменения, что привело к необходимости поиска новых эффективных методов контроля и оценки знаний учеников. Одним из таких методов является тестирование. Тестовые задания, являясь частью системы промежуточного контроля, обрели свою актуальность и в области художественного труда, где всегда была важна не только творческая инициатива, но и теоретическая подготовка. Рассмотрим, как тесты могут быть использованы для промежуточной оценки знаний учащихся на уроках художественного труда. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject творческие способности учащихся en_US
dc.subject эстетическое восприятие en_US
dc.subject дифференциация учебного процесса en_US
dc.subject творческое самовыражение en_US
dc.title ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ КАК ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТРУДА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account