dc.contributor.author |
Бапинова, Д.А. |
|
dc.contributor.author |
Чернякова, Г.С. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-02T15:09:24Z |
|
dc.date.available |
2025-07-02T15:09:24Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8549 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются инновационные технологии, применяемые в системе образования Казахстана для создания безопасной и поддерживающей образовательной среды. Освещены ключевые аспекты цифровизации, такие как использование электронных платформ, систем видеонаблюдения, а также внедрение STEM–лабораторий и программ психологической поддержки. Проведен сравнительный анализ опыта Казахстана с передовыми странами, включая Сингапур, Финляндию и США. Выявлены ключевые достижения и вызовы, такие как региональная неравномерность внедрения технологий, недостаток квалифицированных кадров и необходимость укрепления кибербезопасности. Статья акцентирует внимание на перспективах адаптации международного опыта и важности развития инновационной инфраструктуры для обеспечения равного доступа к качественному образованию в Казахстане. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
инновационные технологии |
en_US |
dc.subject |
безопасная образовательная среда |
en_US |
dc.subject |
эффективности образовательной среды |
en_US |
dc.subject |
информационная безопасность |
en_US |
dc.title |
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ БЕЗОПАСНОЙ И ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |