dc.contributor.author | Ачинович, М.С. | |
dc.contributor.author | Шилинг, Г.С. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-02T13:31:14Z | |
dc.date.available | 2025-07-02T13:31:14Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8541 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается важность и эффективность использования игровых техно– логий в образовательном процессе обучения математике. Игры выступают как мощный инструмент, способствующий активизации познавательной деятельности учащихся, развитию их критического мышления и повышению мотивации к обучению. В статье представлены теоретические основы внедрения игрового метода, описаны наиболее распространенные формы игр в учебном процессе, а также конкретные примеры внедрения игр на уроках математики. Обзор современных игровых инструментов и методик позволяет сделать вывод о необходимости интеграции игровых элементов в уроки математики для создания более безопасной и мотивирующей образовательной среды. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | методика | en_US |
dc.subject | игра | en_US |
dc.subject | урок математики | en_US |
dc.subject | педагогика | en_US |
dc.subject | активные методы обучения | en_US |
dc.subject | мотивация | en_US |
dc.subject | обучение | en_US |
dc.subject | игровые технологии | en_US |
dc.subject | образовательная среда | en_US |
dc.title | МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |