DSpace Repository

КРАЕВЕДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor.author Алжанова, Г.М.
dc.date.accessioned 2025-07-02T12:41:42Z
dc.date.available 2025-07-02T12:41:42Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8523
dc.description.abstract В статье рассматривается краеведение как эффективное средство интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся. Подчеркивается значимость изучения родного края для формирования у школьников патриотизма, интереса к истории, культуре и традициям региона. Анализируются способы включения краеведческого материала в образовательный процесс, такие как проектная деятельность, экскурсии, исследовательская работа и участие в культурно–массовых мероприятиях. Делается вывод о том, что интеграция краеведения в образовательный процесс способствует повышению мотивации к обучению, развитию исследовательских навыков и укреплению связи учащихся с родным регионом. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject краеведение как средство интеграции en_US
dc.subject игровые технологии en_US
dc.subject исторические приемы en_US
dc.title КРАЕВЕДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account