dc.description.abstract |
В статье рассматриваются технологии гибридного обучения, которые активно
внедряются в современное педагогическое пространство, вызывая как опасения по поводу качества отечественного образования, так и положительные отклики, связанные с потенциалом цифровой среды. Цель исследования заключается в выявлении достоинств и недостатков педагогических практик в гибридном формате. Результаты показали, что гибридный подход имеет преимущества в организации панельных дискуссий и привлечении студентов, которые не могут присутствовать физически. Среди недостатков выделяются сопротивление к новым технологиям, недостаток доступной научно–методической литературы и необходимость
постоянного взаимодействия с технической поддержкой. Гибридизация образовательной системы является заметной тенденцией, создающей новые возможности за счет использования различных образовательных практик и цифровых ресурсов, таких как искусственный интеллект и виртуальная реальность. |
en_US |