DSpace Repository

ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ, МОДЕЛИ, МЕХАНИЗМЫ ВНЕДРЕНИЯ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Алексеева, Н.А.
dc.date.accessioned 2025-07-02T12:12:35Z
dc.date.available 2025-07-02T12:12:35Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8522
dc.description.abstract В статье рассматриваются технологии гибридного обучения, которые активно внедряются в современное педагогическое пространство, вызывая как опасения по поводу качества отечественного образования, так и положительные отклики, связанные с потенциалом цифровой среды. Цель исследования заключается в выявлении достоинств и недостатков педагогических практик в гибридном формате. Результаты показали, что гибридный подход имеет преимущества в организации панельных дискуссий и привлечении студентов, которые не могут присутствовать физически. Среди недостатков выделяются сопротивление к новым технологиям, недостаток доступной научно–методической литературы и необходимость постоянного взаимодействия с технической поддержкой. Гибридизация образовательной системы является заметной тенденцией, создающей новые возможности за счет использования различных образовательных практик и цифровых ресурсов, таких как искусственный интеллект и виртуальная реальность. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject цифровизация en_US
dc.subject смешанная форма en_US
dc.subject гибридная форма en_US
dc.subject информационные технологии en_US
dc.subject гибридные технологии en_US
dc.subject онлайн en_US
dc.subject офлайн en_US
dc.title ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ, МОДЕЛИ, МЕХАНИЗМЫ ВНЕДРЕНИЯ ГИБРИДНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account