DSpace Repository

КОРРЕКЦИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДИСГРАФИЕЙ

Show simple item record

dc.contributor.author Абрамова, Ю.В.
dc.date.accessioned 2025-07-02T11:57:05Z
dc.date.available 2025-07-02T11:57:05Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8516
dc.description.abstract Статья посвящена проблеме коррекции психофизиологической базы письменной речи младших школьников с дисграфией. В работе раскрывается понятие «психофизиологические компоненты» составляющие основу письменной речи, а именно письма. В статье освещены основные этапы и способы в организации коррекции психофизиологических основ письменной речи у детей. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject письменная речь en_US
dc.subject дисграфия en_US
dc.subject психофизиологические компоненты письменной речи en_US
dc.subject коррекционная работа en_US
dc.title КОРРЕКЦИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДИСГРАФИЕЙ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account