dc.contributor.author |
Абрамова, Ю.В. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-02T11:57:05Z |
|
dc.date.available |
2025-07-02T11:57:05Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8516 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме коррекции психофизиологической базы письменной речи младших школьников с дисграфией. В работе раскрывается понятие «психофизиологические компоненты» составляющие основу письменной речи, а именно письма. В статье освещены основные этапы и способы в организации коррекции психофизиологических основ письменной речи у детей. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
письменная речь |
en_US |
dc.subject |
дисграфия |
en_US |
dc.subject |
психофизиологические компоненты письменной речи |
en_US |
dc.subject |
коррекционная работа |
en_US |
dc.title |
КОРРЕКЦИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДИСГРАФИЕЙ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |