DSpace Repository

РОЛЬ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Шамсутдинова, А.А.
dc.date.accessioned 2025-07-01T14:53:47Z
dc.date.available 2025-07-01T14:53:47Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8510
dc.description.abstract В данной статье исследуется роль биологического образования как инструмента формирования осознанного отношения к здоровью и предупреждения вредных привычек. Рассматриваются примеры практических методов, таких как моделирование влияния курения на дыхательные пути, и интерактивные подходы, включая дискуссии и кейс–методы. Особое внимание уделяется воспитательной роли учителя биологии и экологическому воспитанию как способам укрепления социальной ответственности и дисциплины. Статья подчеркивает важность интеграции биологических знаний в воспитательный процесс для формирования безопасной образовательной среды и подготовки ответственного поколения. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject обучение биологии en_US
dc.subject девиантное поведение en_US
dc.subject воспитание учащихся en_US
dc.title РОЛЬ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account