dc.contributor.author |
Сивакова, А.Р. |
|
dc.contributor.author |
Кушкинбаева, М.Ж. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-01T14:12:33Z |
|
dc.date.available |
2025-07-01T14:12:33Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8497 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены эффективные педагогические практики профилактики девиаций среди студентов в образовательных учреждениях. Рассматриваются основные подходы, включая раннюю диагностику, создание поддерживающей образовательной среды, интеграцию социально–педагогических технологий и привлечение родителей. Приводятся результаты исследования, демонстрирующие эффективность разработанных методов в группе студентов колледжа. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
профилактика девиаций |
en_US |
dc.subject |
девиантное поведение |
en_US |
dc.subject |
образовательные организации |
en_US |
dc.subject |
педагогические практики |
en_US |
dc.subject |
социальная адаптация |
en_US |
dc.subject |
мотивация |
en_US |
dc.subject |
поддерживающая среда |
en_US |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |