dc.contributor.author | Сакаева, Е.К. | |
dc.contributor.author | Жиентаева, Г.Б. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-01T13:59:04Z | |
dc.date.available | 2025-07-01T13:59:04Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8494 | |
dc.description.abstract | Инклюзивное образование – это подход, в рамках которого все учащиеся, независимо от их физических, умственных или эмоциональных особенностей, имеют право на получение образования в общей образовательной среде. В последние годы инклюзивное образование приобретает все большее значение в Казахстане, особенно в контексте преподавания иностранных языков, включая английский. Данная статья посвящена анализу влияния инклюзивного образования на процесс обучения английскому языку в казахстанских школах, а также сравнительному анализу с практиками других стран. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | инклюзия | en_US |
dc.subject | образовательная технология | en_US |
dc.subject | иностранный язык | en_US |
dc.subject | педагогическая модель | en_US |
dc.subject | обучение | en_US |
dc.subject | коммуникация | en_US |
dc.subject | интеракция | en_US |
dc.title | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛАХ КАЗАХСТАНА | en_US |
dc.type | Article | en_US |