DSpace Repository

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛАХ КАЗАХСТАНА

Show simple item record

dc.contributor.author Сакаева, Е.К.
dc.contributor.author Жиентаева, Г.Б.
dc.date.accessioned 2025-07-01T13:59:04Z
dc.date.available 2025-07-01T13:59:04Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8494
dc.description.abstract Инклюзивное образование – это подход, в рамках которого все учащиеся, независимо от их физических, умственных или эмоциональных особенностей, имеют право на получение образования в общей образовательной среде. В последние годы инклюзивное образование приобретает все большее значение в Казахстане, особенно в контексте преподавания иностранных языков, включая английский. Данная статья посвящена анализу влияния инклюзивного образования на процесс обучения английскому языку в казахстанских школах, а также сравнительному анализу с практиками других стран. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject инклюзия en_US
dc.subject образовательная технология en_US
dc.subject иностранный язык en_US
dc.subject педагогическая модель en_US
dc.subject обучение en_US
dc.subject коммуникация en_US
dc.subject интеракция en_US
dc.title ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛАХ КАЗАХСТАНА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account