DSpace Repository

ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Show simple item record

dc.contributor.author Позднякова, Н.С.
dc.date.accessioned 2025-07-01T13:52:28Z
dc.date.available 2025-07-01T13:52:28Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8492
dc.description.abstract В статье рассматривается применение геймификации как эффективного инструмента для создания инклюзивной и безопасной образовательной среды на уроках русского языка и литературы. Геймификация включает в себя использование игровых механик и технологий, таких как интерактивные викторины и ролевые игры, для повышения мотивации и вовлеченности учеников. Особое внимание уделяется возможности адаптации учебного процесса под индивидуальные потребности учащихся, способствуя развитию навыков сотрудничества и критического мышления. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject геймификация en_US
dc.subject образовательная среда en_US
dc.subject ролевые игры en_US
dc.subject викторины en_US
dc.subject критическое мышление en_US
dc.title ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account