dc.contributor.author |
Позднякова, Н.С. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-01T13:52:28Z |
|
dc.date.available |
2025-07-01T13:52:28Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8492 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается применение геймификации как эффективного инструмента для создания инклюзивной и безопасной образовательной среды на уроках русского языка и литературы. Геймификация включает в себя использование игровых механик и технологий, таких как интерактивные викторины и ролевые игры, для повышения мотивации и вовлеченности учеников. Особое внимание уделяется возможности адаптации учебного процесса под индивидуальные потребности учащихся, способствуя развитию навыков сотрудничества и критического мышления. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
геймификация |
en_US |
dc.subject |
образовательная среда |
en_US |
dc.subject |
ролевые игры |
en_US |
dc.subject |
викторины |
en_US |
dc.subject |
критическое мышление |
en_US |
dc.title |
ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |