dc.contributor.author | Осипова, С.П. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-01T13:46:55Z | |
dc.date.available | 2025-07-01T13:46:55Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8490 | |
dc.description.abstract | Тема девиантного поведения, рассматриваемая в данной статье, не характеризуется принципиальной новизной, однако в данный исторический момент, столь ответственный для нашего социума, ее изучение становится еще более актуальным. В контексте данного исследования проведены обзор и анализ девиантного поведения в рамках образовательного процесса общеобразовательного учебного заведения, с чем связано использование понятия «воспитательно–профилактическая работа». В статье выделены принципы, лежащие в основе профилактической деятельности в среднеспециальном учебном заведении. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | девиантное поведение | en_US |
dc.subject | профилактическая работа | en_US |
dc.subject | социальная норма | en_US |
dc.subject | общеобазовательное учебные заведения | en_US |
dc.title | ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ В ОБЛАСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |