DSpace Repository

ПРИЕМЫ И ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Нурлыбаева, А.М.
dc.date.accessioned 2025-07-01T13:41:25Z
dc.date.available 2025-07-01T13:41:25Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8488
dc.description.abstract В статье автор приводит определение девиантного поведения в образовательной среде, а также дает описание основных направлений профилактики девиаций в образовании. Более того, автор перечисляет некоторые эффективные педагогические практики, направленные на контроль и предупреждение девиантных поведений в образовательном учреждении. В заключение, автор предлагает некоторые педагогические приемы, которые можно использовать на уроках и внеклассных мероприятиях для налаживания психо–эмоционального состояния учащихся. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject девиация en_US
dc.subject образовательная среда en_US
dc.subject педагогические практики en_US
dc.subject профилактика девиантных поведений en_US
dc.title ПРИЕМЫ И ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account