dc.contributor.author |
Нурлыбаева, А.М. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-01T13:41:25Z |
|
dc.date.available |
2025-07-01T13:41:25Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8488 |
|
dc.description.abstract |
В статье автор приводит определение девиантного поведения в образовательной среде, а также дает описание основных направлений профилактики девиаций в образовании. Более того, автор перечисляет некоторые эффективные педагогические практики, направленные на контроль и предупреждение девиантных поведений в образовательном учреждении. В заключение, автор предлагает некоторые педагогические приемы, которые можно использовать на уроках и
внеклассных мероприятиях для налаживания психо–эмоционального состояния учащихся. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
девиация |
en_US |
dc.subject |
образовательная среда |
en_US |
dc.subject |
педагогические практики |
en_US |
dc.subject |
профилактика девиантных поведений |
en_US |
dc.title |
ПРИЕМЫ И ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |