DSpace Repository

КАК ИЗБЕЖАТЬ ПЕРЕГРУЗКИ ДЕТЕЙ ПРИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ: ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Кулинич, Т.Н.
dc.date.accessioned 2025-07-01T13:04:50Z
dc.date.available 2025-07-01T13:04:50Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8477
dc.description.abstract В статье рассматриваются принципы эффективной работы логопеда с детьми дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования, с акцентом на предотвращение перегрузки. Особое внимание уделяется индивидуальному подходу, учету психоэмоционального состояния детей и важности игровой формы обучения. Автор рассматривает методы и техники, помогающие снизить нагрузку и сделать процесс коррекции более комфортным и продуктивным для каждого ребенка. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.subject логопедическая коррекция en_US
dc.subject психоэмоциональное состояние en_US
dc.subject методы коррекции нарушений речи en_US
dc.title КАК ИЗБЕЖАТЬ ПЕРЕГРУЗКИ ДЕТЕЙ ПРИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ: ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account