dc.contributor.author |
Кулинич, Т.Н. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-01T13:04:50Z |
|
dc.date.available |
2025-07-01T13:04:50Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8477 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются принципы эффективной работы логопеда с детьми
дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования, с акцентом на предотвращение перегрузки. Особое внимание уделяется индивидуальному подходу, учету психоэмоционального состояния детей и важности игровой формы обучения. Автор рассматривает методы и техники, помогающие снизить нагрузку и сделать процесс коррекции более комфортным и продуктивным для каждого ребенка. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
логопедическая коррекция |
en_US |
dc.subject |
психоэмоциональное состояние |
en_US |
dc.subject |
методы коррекции нарушений речи |
en_US |
dc.title |
КАК ИЗБЕЖАТЬ ПЕРЕГРУЗКИ ДЕТЕЙ ПРИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ: ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |