dc.contributor.author | Идрисова, Н.В. | |
dc.contributor.author | Грамма, С.В. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-01T12:50:08Z | |
dc.date.available | 2025-07-01T12:50:08Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8472 | |
dc.description.abstract | Статья рассматривает социальное партнерство между семьей, школой и обществом как важнейший фактор успешной воспитательной деятельности. В работе анализируются роли каждого из участников воспитательного процесса: семьи, как первичного института социализации; школы, как основного образовательного учреждения; и общества, как более широкого контекста, в который встроены социальные нормы, ценности и традиции. В завершение подчеркивается, что успешное партнерство способствует созданию благоприятной образовательной среды, обеспечивая поддержку детей в условиях быстро меняющегося мира. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | социальное партнерство | en_US |
dc.subject | семья | en_US |
dc.subject | школа | en_US |
dc.subject | общество | en_US |
dc.subject | воспитательная деятельность | en_US |
dc.title | СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ, ШКОЛЫ И ОБЩЕСТВА В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |