DSpace Repository

ИНТЕГРАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ В ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ БУЛЛИНГА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ВЫЗОВОВ ВНЕДРЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Зеленцова, В.В.
dc.date.accessioned 2025-07-01T12:43:52Z
dc.date.available 2025-07-01T12:43:52Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8470
dc.description.abstract Работа исследует использование цифровых образовательных игр для профилактики буллинга среди школьников начальных классов. Оценены методы интеграции психологических и педагогических подходов для формирования положительной школьной среды и развития эмпатии и социальной ответственности у детей. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject цифровые игры en_US
dc.subject профилактика буллинга en_US
dc.subject начальная школа en_US
dc.subject эмпатия en_US
dc.subject социальная ответственность en_US
dc.title ИНТЕГРАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ В ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ БУЛЛИНГА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ВЫЗОВОВ ВНЕДРЕНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account