dc.contributor.author | Василенко, Т.В. | |
dc.contributor.author | Кольцова, Т.М. | |
dc.date.accessioned | 2025-07-01T12:26:21Z | |
dc.date.available | 2025-07-01T12:26:21Z | |
dc.date.issued | 2025-02-27 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8464 | |
dc.description.abstract | Девиантное поведение школьников является актуальной проблемой в современной образовательной среде. Одним из способов профилактики отклонений является применение педагогических методов, направленных на создание здоровой, поддерживающей атмосферы в классе и развитие у учащихся ключевых социальных и коммуникационных навыков. В данной статье рассматриваются методы профилактики девиантного поведения, используемые на уроках английского языка. Обоснована роль активных методов обучения, взаимодействия и взаимопонимания в снижении уровня девиантных проявлений у школьников. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly | en_US |
dc.subject | девиантное поведение | en_US |
dc.subject | педагогические методы | en_US |
dc.subject | профилактика | en_US |
dc.subject | английский язык | en_US |
dc.subject | школьная среда | en_US |
dc.title | ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | en_US |
dc.type | Article | en_US |