dc.contributor.author |
Бродельщикова, Л.Е. |
|
dc.contributor.author |
Шкваренко, Г.В. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-01T12:23:53Z |
|
dc.date.available |
2025-07-01T12:23:53Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8463 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается положительное влияние коррекционных занятий по
формированию социально– коммуникативных навыков для учащихся инклюзивного образования, что способствует дальнейшей адаптации детей с особыми образовательными потребностями в реальной жизни. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
коммуникативная компетенция |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
эмоционально–личностная сфера |
en_US |
dc.subject |
коррекционная работа |
en_US |
dc.subject |
адекватная адаптация |
en_US |
dc.title |
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО– КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |