dc.contributor.author |
Богучарская, О.В. |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-01T12:18:11Z |
|
dc.date.available |
2025-07-01T12:18:11Z |
|
dc.date.issued |
2025-02-27 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8461 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается эффективность арт–терапевтических методов в работе с
эмоциональными девиациями у школьников. Авторы исследуют возможности применения арт–терапии для коррекции эмоционального состояния, снижения уровня стресса и агрессии. Приводятся теоретические основы и практические методы применения арт–терапии в образовательном процессе. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
арт–терапия |
en_US |
dc.subject |
эмоциональные девиации |
en_US |
dc.subject |
школьники |
en_US |
dc.subject |
психологическая коррекция |
en_US |
dc.subject |
стресс |
en_US |
dc.title |
ПРИМЕНЕНИЕ АРТ–ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |