DSpace Repository

ПРИМЕНЕНИЕ АРТ–ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Show simple item record

dc.contributor.author Богучарская, О.В.
dc.date.accessioned 2025-07-01T12:18:11Z
dc.date.available 2025-07-01T12:18:11Z
dc.date.issued 2025-02-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8461
dc.description.abstract В статье рассматривается эффективность арт–терапевтических методов в работе с эмоциональными девиациями у школьников. Авторы исследуют возможности применения арт–терапии для коррекции эмоционального состояния, снижения уровня стресса и агрессии. Приводятся теоретические основы и практические методы применения арт–терапии в образовательном процессе. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject арт–терапия en_US
dc.subject эмоциональные девиации en_US
dc.subject школьники en_US
dc.subject психологическая коррекция en_US
dc.subject стресс en_US
dc.title ПРИМЕНЕНИЕ АРТ–ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ У ШКОЛЬНИКОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account